среда, 27 мая 2015 г.

Аналог socfish

Аналог SocFish


Аналогом сервиса Socfishing является: http://smmmanager.ru.
Сейчас социальные сети все больше наполняются продуктами, чью популярность обеспечивает прямой контакт с непосредственной аудиторией их потребления. А раз такой подход приносит существенный доход, то и использовать его стало все больше компаний, что привело к высокой конкуренции между ними на этом поле. И победителем в этой борьбе выходит тот, кто обладает большим бюджетом. Поэтому, несмотря на устоявшееся мнение, что интернет-продажи не требуют серьезных вложений, сейчас стоимость привлечения одного клиента серьезно возросла.
Но все же, всегда существовала проблема прямого взаимодействия между продавцом и покупателем в интернете. Хотя широкое распространение социальных сетей сгладила этот недостаток, позволяя определять по различным, чаще косвенным, признакам аудиторию потребителей, а также проводить рекламную кампанию исходя из запросов пользователей. Это, в принципе, и позволило создать SMM. Этот канал позволяет одновременно увеличивать продажи и повышать уровень доверия со стороны покупателей.
Современный рынок интернет-торговли позволяет с помощью различных сервисов идентификации (SocFishing и других) повысить доходы с одного или нескольких ресурсов. В основе этого лежит следующее: продавец в режиме реального времени может видеть профиль покупателя в одной из социальных сетей. Такой подход позволяет ему сделать интересное предложение выбранному человеку до того, как тот решиться на определенное действие, направленное на приобретение товара. Зачем это нужно? К примеру, какой-то человек зашел на сайт, занимающийся продажей поплавков. Просмотрел предложенные товары, закрыл вкладку и пошел на другой сайт. Но если продавец начнет действовать на опережение, то есть, сделает специальное предложение клиенту (будь то индивидуальные условия, скидки и тому подобное), это может повлиять на решение покупателя, и тот осуществит покупку.

Самый первый сервис SocFising, предлагающий подобные услуги, сейчас очень сильно разросся, тем самым усложнив работу пользователей. Которым, в свою очередь, необходимо лишь информация из социальной сети. Поэтому им стоит обратить свой взор на более простые аналоги таких сервисов. Используя их, необходимо только сгенерировать скрипт и приступать к работе с клиентом. Стоимость одной идентификации при этом равна 5 рублям.